Блог

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Мастер-классы и студийные занятия декабря.

Вот и конец года, время подвести итоги. Декабрь выдался насыщенным на мастер-классы.


Фотографиями некоторых работ я готова поделиться. 

Живопись, для меня, это основное в жизни, на занятиях, своих учеников я учу думать иначе, нежели в жизни, медитировать над картиной, выражать свои мысли на холсте.


После занятий я практически падаю без сил, так как все мои силы остаются в картинах учеников. Зато какое удовольствие видеть результаты.


На фотокарточках ниже, лишь некоторые работы, написанные со мной. Сфотографированные в попыхах, и не всегда качественно, так как восторженные ученики очень быстро забирают картины домой.

Читать дальше

Выбираем мольберт.

Мольберт - необходимая принадлежность как для начинающего, так и для профессионального художника. К выбору этого изделия необходимо подойти со всей серьёзностью, поскольку оптимально подобранная модель обеспечит мастеру комфорт при создании будущего шедевра.

Читать дальше

Туве Янссон.

Всем привет.

Сегодняшний пост, снова - о прекрасных, независимых женщинах и их творчестве.

Я расскажу об извесной финской писательнице и художнице - Туве Янссон.  Большинству в мире, она известна лишь как «мама» Муми тролля,  но Туве Янссон иллюстрировала множество других книг, среди которых переводы изданий Льюиса Кэрролла “Алиса в стране чудес ” и книга и Дж. Р. Р. Толкиена “Хоббит”. А также делала росписи многих зданий в Финляндии и была первоклассным живописцем.


Читать дальше

Беатрикс Поттер

Опять, совершенно случайно, просматривая списки фильмов, я отреагировала на фамилию, а дальше, посмотрела  фильм и проштудировала  всемирную сеть, познакомилась с автором детских сказок и иллюстратором- Беатрикс Поттер.

 

Читать дальше

Не профессионализм и деньги

Когда я получила, свое первое образование, я не очень хорошо осознавала, какую из двух специальностей я буду использовать и буду ли вообще.


Закончив в 2007 году обучение, я начала зарабатывать деньги занимаясь росписью стен и потолков в частных домах и исторических зданиях.  К сожалению по состоянию здоровья мне пришлось покинуть чудесный коллектив и любимую работу.


Стоя на распутье я вспомнила, как в 14 лет решила стать художником и тогда у меня не было никаких сомнений, что так и будет. Поэтому откинув все сомнения, по наставлению своей учительницы из художественной школы, я усиленно начала писать на натуре.


Про дальнейший не легкий путь становления я пропущу.


Главное я стала художником. А в данное время и сама преподаю. Использую обе свои специальности. 


Читать дальше

"Лето в феврале"

Лето в феврале
Summer in February


Британская мелодрама, созданная на основе реальных событий, связанных с любовным треугольником между художником начала XX века Альфредом Маннингсом, его женой Флоренс Картер-Вуд и его другом Гилбертом Эвансом. Критики пишут, что это «правдивая история о любви и свободе, разворачивающаяся среди обитателей поселка художников в Корнуолле». Фильм снят по роману Джонатана Смита, написавшего сценарий кинокартины.

Читать дальше

Выставкомы и выставки

Раньше, чаще ходила на этюды, болела реже, тело закалялось, а теперь просто одно огорчение, что не неделя, так температура и все ее сопровождающие симптомы.


Хотя думаю, что так "отбилась от рук", я благодаря ежегодным, сезоным выставкам Союза Художников, на  двух разных площадках: Большая Морская 38 и Свердловская набережная 64.


Там за несколько дней до официального открытия проходят, так называемые "выставкомы" (мне очень нравится это слово, оно для меня несет в себе, что-то советское и предельно связанное с художниками). Суть которых заключается в том, чтобы принести свою работу на суд мэтрам, и услышать оценку своего произведения.

 

Разберем выставком выставки на Свердловской набережной, назначается определенное время и требования, которые надо соблюсти для того, чтобы вашу работу просмотрели, всю информацию заранее можно найти сайтах, в наше время следить за всем этим совершенно не составляет труда.


Далее вы привозите свою работу в назначенное время и место, работу надо подписать, оформить, заполнить учетную карточку и оплатить организационной взнос, если это нужно. Далее можно уезжать, так как выставочная комиссия будет формировать экспозицию день-два.


Легче всего придти на открытие выставки и узнать достойна ли ваша работа быть вывешенной, если да, то как она смотрится среди картин других авторов.


На фотографиях внизу видно, как примерно проходит выставком.

Картина утром, дома, перед выставкомом.


Читать дальше

Практичное рабочее пространство в 5 шагов.

Я уже писала о том, какие первые шаги надо предпринять, чтобы начать что-то делать.

Об этом был целый пост.


В данном посте я хочу озвучить несколько способов организации рабочего пространства фрилансера.

Помимо творческой работы за холстом, мне очень часто приходится работать за компьютером.

Многие скажут что с развитием электроники, рабочим местом может стать, как постель так и кухонный стол. Я согласна с этим утверждением, но тогда, вы должны обладать большой дисциплинированностью. Потому что, такое «неполноценное» рабочее место очень раслабляеет и в любой момент, вы можете быть «изгнаны», так как кто-нибудь из семьи захочет использовать его по назначению.


Рассмотрим вариант, отдельного, специального места для работы. Как грамотно организовать его, чтобы начать успешно работать дома?

Читать дальше

Мастерская художника

К сожалению пока у меня нет этого великолепного пространства, которое называется мастерская, да и я пока еще не мастер!

Я работаю дома в нашей маленькой квартирке, между кроватью и батареей. После этого я усилено проветриваю квартиру, устраивая сквозняки и вытирая следы краски с различных поверхностей.

Но я считаю, что у каждого художника должна быть мастерская, ведь это не просто помещение, мастерская - это маленький храм, где художник, взаимодействуя с холстом и красками, прислушивается к вечности.


Вот некоторые рекомендации, которые могут быть полезными для обустройства мастерской.

Читать дальше

Вокзал Сен-Лазар (картина Моне)

«Вокзал Сен-Лазар» (фр. La Gare Saint-Lazare) — серия полотен французского живописца Клода Моне, посвящённых парижскому вокзалу. Эти произведения олицетворяют период, когда Моне вдохновлялся не природой и сельскими пейзажами, а современной жизнью.


На третьей выставке  импрессионистического искусства, проходившей в апреле 1877, Моне представил семь версий «Вокзала Сен-Лазар». Он выбрал тему технического прогресса, которая была тогда в моде. 


Моне выпустил 12 полотен, изображающих вокзал в разную погоду и с различных точек обзора. Он приступил к написании серии, так как чувствовал, что не сможет уместить весь спектр своих чувств и эмоций, к тому же, так меняющихся в течение дня.


Так выглядит вокзал в наши дни.

"Я думаю, что изображение одного и того же сюжета в разное время суток не будет банальным, учитывая то, как разное освещение меняет облик зданий."

— Отрывок из L'Impressionnisme et son époque(«Импрессионизм и его эпоха»)

Читать дальше
Создать сайт
бесплатно на Nethouse